Идея погружения индустрии здравоохранения в цифровой контур, торжествующая в госпрограммах и сметах, к тотальной дигитализации отрасли пока, увы, не привела. И дело даже не в том, что ЕГИСЗ, на создание которой потрачены миллиарды рублей, до сих пор не стала единым и удобным для пользователей цифровым пространством. А в том, что быстрая и внятная коммуникация никак не наберет критической массы, чтобы стать навыком, инструментом, более того – общепризнанной ценностью. О каком цифровом контуре можно всерьез рассуждать, если еще несколько лет назад не у каждого регионального минздрава (департамента, комитета) был свой сайт с актуальным и полезным контентом? Да и страницы в новых медиа – соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» – у профильных ведомств появились только в декабре 2022 года и то лишь во исполнение специального распоряжения правительства. Vademecum решил замерить силу информационного потока в отрасли точечно – через активность и востребованность региональных отраслевых чиновников в популярных соцсетях.