дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2017_03
Новости отраслевых СМИ
01 апреля 2017 738 просмотров 0 комментариев Распечатать

ФАРМБИЗНЕС ЛИДИРУЕТ ПО РАСХОДАМ НА РЕКЛАМУ В 2016 ГОДУ

Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным АКАР и агентства Mediascope, самыми активными рекламодателями в 2016 году стали фармацевтические компании. Их доля в структуре затрат на рекламу без учета интернета и скидок за объемы размещения составила 20%. Объемы рекламных бюджетов фармкомпаний выросли на 7% по сравнению с 2015 годом. Следующими по доле на рекламном рынке идут ритейлеры (11,6%) и производители косметики и средств гигиены (9,1%). Свои бюджеты на рекламу они увеличили на 12% и 6% соответственно.

В десятку самых крупных рекламодателей российского рынка по итогам минувшего года вошли «Отисифарм» с долей 2,4%, Nestle (2,3%), Reckitt Benckiser (2,2%), l'Oreal (1,8%) и GSK Consumer Healthcare (1,7%).

В целом рынок рекламы, в том числе и фармацевтический сегмент рекламного рынка, просевший в 2015 году из-за валютного кризиса, в 2016 году вернулся к докризисным показателям. Уже по итогам первых девяти месяцев 2016 года фармацевтический сегмент рекламного рынка составил 27,2 млрд рублей. Крупнейшим рекламодателем из фармкомпаний в 2016 году, по расчетам Arena, стала GSK Consumer Healthcare с рекламным бюджетом почти 4 млрд рублей, второе место заняла российская компания «Отисифарм», производитель Арбидола, третье – Bayer.

Источник: Вадемекум, 21.03.2017.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика