В третьем квартале 2016 года аптечные продажи витаминно-минеральных комплексов для детей в ценах конечного потребления составили 2,7 млрд рублей, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем аптечной реализации витаминно-минеральных комплексов в упаковках также снизился на 5% - до 8 млн упаковок. Об этом свидетельствуют данные IMS Health, проанализированные специалистами Remedium.
Аналитики отмечают, что тренд продаж текущего года соответствует тенденции 2015 года – уменьшение спроса на витаминно-минеральных комплексов для детей в натуральных единицах измерения на фоне стагнации в рублях.
Максимальный объем продаж детских поливитаминов приходится на холодное время года, а именно на период с сентября по март, в связи с этим можно ожидать оживление спроса в конце 2016 года – начале 2017-го.
Наиболее популярной формой витаминно-минеральных комплексов для детей являются жевательные таблетки или пастилки, сладкие на вкус, в форме фигурок животных и сказочных персонажей. Более 60% всех реализованных за третий квартал 2016 года упаковок детских поливитаминов пришлось на данную лекарственную форму.
Источник: Ремедиум, 08.12.2016.