дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2018_03
Новости отраслевых СМИ
01 апреля 2018 554 просмотра 0 комментариев Распечатать

«ОТИСИФАРМ» СТАЛА КРУПНЕЙШИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ СРЕДИ ФАРМКОМПАНИЙ

Отраслевое издание AdIndex подготовило для РБК рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года, в который вошли семь фармкомпаний. Первое место среди них заняла российская «Отисифарм», потратившая на рекламу 4,52 млрд рублей. Основной платформой для размещения рекламы, как и прежде, осталось телевидение.

В общем рейтинге «Отисифарм» заняла 5-е место. По сравнению с прошлым годом компания увеличила расходы на рекламу на 0,8 млрд рублей, что позволило ей обогнать лидера прошлогоднего рейтинга среди фармкомпаний – британского производителя потребительских товаров Reckitt Benckiser (RB) (владеет брендами презервативов Durex, обезболивающего Nurofen и другими). В 2017 году RB потратил на рекламу 4,23 млрд рублей и занял 6-е место.

Далее следует GSK Consumer Healthcare (7-е место), потратившая на рекламу 3,86 млрд рублей, Berlin-Chemie/Menarini (16-е место) – 2,82 млрд рублей, Johnson&Johnson (18-е место) – 2,76 млрд рублей, Sandoz (26-е место) – 2,35 млрд рублей, Bayer AG (30-е место) – 2,21 млрд рублей.

Сейчас в России действует запрет на рекламу рецептурных лекарств по телевидению и радио. Участники отрасли неоднократно предлагали снять это ограничение.

Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с 2015 годом вырос на 11% – до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшими рекламодателями оказались фармкомпании – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Источник: Вадемекум, 22.03.2018.

Компании:
Отисифарм
Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика