дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2018_05
Новости отраслевых СМИ
01 июня 2018 519 просмотров 0 комментариев Распечатать

ФАРМКОМПАНИИ БОЛЬШЕ ВСЕХ В РОССИИ ПОТРАТИЛИ НА РЕКЛАМУ

Фармацевтические и медицинские компании в I квартале 2018 года потратили на рекламу 31,3 млрд рублей, то есть, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 30% от всего рынка российской рекламы за этот период. 

Как сообщил 16 мая на конференции AdIndex City вице-президент АКАР Сергей Веселов, расходы рекламодателей категории «медицина и фармацевтика» выросли на 2%. 

Параллельно АКАР и Sostav.ru выпустили рейтинг агентств, через которые размещается реклама на разных площадках. Его впервые возглавила OMD OM Group. Она, по данным издания «Коммерсантъ», получила рекламный бюджет фармацевтической компании Berlin-Chemie (бренды Фастум гель, Мезим и др.) на  сумму 3,87 млрд рублей. 

Ранее отраслевое издание AdIndex подготовило рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года, в который вошли семь фармкомпаний. Первое место среди них заняла российская «Отисифарм», потратившая на рекламу 4,52 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом компания увеличила расходы на рекламу на 0,8 млрд рублей, что позволило ей обогнать лидера прошлогоднего рейтинга среди фармкомпаний – британского производителя потребительских товаров Reckitt Benckiser (RB) (владеет брендами презервативов Durex, обезболивающего Nurofen и др.). В 2017 году RB потратил на рекламу 4,23 млрд рублей и занял 6-е место.

Основной платформой для размещения рекламы, как и прежде, осталось телевидение. 

Источник: Вадемекум, 16.05.2018.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика