дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2019_08
Новости отраслевых СМИ
01 сентября 2019 374 просмотра 0 комментариев Распечатать

ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ЛЕКАРСТВ

Перед российским правительством поставлена задача наращивания несырьевого экспорта, и фармацевтической отрасли предстоит сыграть в ее выполнении существенную роль. Именно поэтому одна из ключевых тем IV Всероссийской GMP-конференции сформулирована как «Экспорт и приоритетные регионы. Инструменты регуляторов и отрасли».

Как отметил в интервью газете «КоммерсантЪ» Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, объем экспорта фармацевтической продукции к 2024 году должен возрасти в четыре раза до $2,4 млрд.

Фармпроизводители страны активно работают в этом направлении уже сегодня. В рамках бизнес-миссии в Латинскую Америку весной 2019 года состоялось торжественное открытие завода Института Mechnikov (Никарагуа), директор которого Станислав Уйба на площадке GMP-конференции поделится опытом вывода иммунобиологических препаратов на рынки стран этого региона мира.

Регулярным участником бизнес-миссий Минпромторга России и ФБУ «ГИЛС и НП» становятся такие флагманы отечественного фармпрома, как ГЕРОФАРМ, «Биокад», «Фармасинтез».

Модерировать посвященную экспорту панельную дискуссию, которая состоится 23 сентября 2019 года в городе Светлогорске (Калининградская область) будут заместитель директора Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Елена Денисова и генеральный директор компании ГЕРОФАРМ Петр Родионов.

«Сегодня российская фармацевтика развивается настолько стремительно, что активная международная экспансия является закономерным шагом в укреплении отрасли. Многие компании уже развивают это направление бизнеса, другие делают первые шаги, третьи только начинают задумываться об этом. Мы отмечаем, что российские компании, проекты, технологии и препараты вызывают интерес у потенциальных партнеров за рубежом. В то же время развитие экспорта для многих отечественных фармпроизводителей это существенные инвестиционные риски. Поэтому для развития экспортного направления в соответствии со стратегией ФАРМА 2030 крайне важныгосподдержка, развитие механизмов стимулирования экспорта и гармонизация регуляторных требований различных стран», — говорит Петр Родионов, генеральный директор ГЕРОФАРМ.

Несмотря на готовность российских фармкомпаний к экспорту, многие иностранные государства стремятся прежде всего поддержать своих национальных производителей. Для этого вводятся многочисленные регуляторные требования, по сути, заградительные барьеры. В то же время в Европейском Союзе готовящийся процесс выхода из него Великобритании (Brexit) открывает новые экспортные возможности для российской фармпромышленности. Какие это перспективы, подробно расскажет советник по европейским делам хорватского Агентства лекарственных средств и медицинских изделий (HALMED) Горанка Марусич Контент.

В ходе панельной дискуссии фармкомпании поделятся своим экспортным опытом, а представители российских и зарубежных регуляторов расскажут о трудностях и возможностях, которые открываются для российского бизнеса на рынках разных регионов мира. Спикерами дискуссии станут представители японского Агентства по лекарственным средствам и медицинским изделиям (PMDA), хорватского Агентства лекарственных средств и медицинских изделий (HALMED), Центра государственного контроля лекарственных средств, медтехники и медицинских изделий Кубы (CECMED), Управления Египта по лекарственным средствам (EDA) и другие регуляторы.

Участники панельной дискуссии обсудят следующие вопросы:

Меры государственной поддержки и целевые показатели по экспорту

Перспективные экспортные рынки и преодоление регуляторных барьеров

Экспортная цена – цена внедрения на рынок, снижение цен на препараты

Опыт российских и международных компаний.

Источник: GMP-news, 22.08.2019.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика