Российская исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI), ежегодно реализующая проекты по изучению любимых брендов россиян в 58 номинациях, представила рейтинг «ТОП10 аптечных брендов, завоевавших наибольшие симпатию и доверие у населения в 2015 году».
Возглавил рейтинг самых любимых аптечных брендов петербуржский дискаунтер «Озерки», который входит в тройку лидеров с 2010 года. В ходе проведенного OMI онлайн-опроса за марку «Озерки» проголосовал каждый четвертый россиянин (25,9%), что позволило ей опередить постоянного лидера рейтинга – бренд «36,6», который разместился на втором месте с показателем народной любви 22,4%.
В рейтинге Vademecum «ТОП200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2015 года» аптечная сеть «Доктор Столетов&Озерки», напротив, уступает группе «36,6»: «Озерки» занимают третье место с подведомственными им 317 аптечными точками и выручкой за первую половину 2015 года в 10 млрд рублей.
Тройку лидеров списка OMI, собрав всего 11% голосов почитателей, замыкает бренд аптечной сети «Ригла».
Далее по списку расположились бренды «Горздрав» (10,2%), «Первая помощь» (6,3%), «Классика» (5,7%), «Самсон-Фарма» (4,9%), «Вита» (4,5%), «Радуга» (4,5%), «Фармакор» (4,4%).
Аналогичный перечень популярных брендов от медотрасли представил «Яндекс» – компания составила рейтинг наиболее интересных интернет-пользователям брендов клиник.
Источник: Вадемекум, 15.12.2015.