С начала 2015 года от федеральной телерекламы отказались ряд компаний, среди которых производитель лекарственных препаратов «ВалентаФарм». В свою очередь фармкомпании KRKA и «ЛеовитНутрио» сократили свои закупки за первые шесть месяцев более чем на 75%, пишет РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании MediaLogics.
В первую очередь уход рекламодателей с федерального ТВ объясняется стремлением сократить издержки.
Аналитики отмечают, что из-за кризиса изменился расклад сил между крупнейшими работодателями – на первый план вышли фармацевтические компании. Так, по итогам первого полугодия лидером по количеству закупленного на ТВ рекламного инвентаря впервые стала фармкомпания — швейцарская Novartis. В январе–июне ее закупки рекламы в федеральном телеэфире выросли в полтора раза, до 36,5 тыс. GRP (так называемые пункты рейтинга, условные единицы при продаже телерекламы; отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик).
Источник: Ремедиум, 20.07.2015.